В этот момент у нас уже идет показ рекламных объявлений, в то время как при классической работе продолжаются подготовительные работы или РК получается неполной.
Маски, как ключевые фразы, для Поиска немного не подходят — они слишком широкие и могут содержать нецелевые запросы (при РСЯ такие отсекаются естественным путем). Для Поиска мы "распарсиваем" наши маски — уточняем их, делаем более узкими, но в большем количестве. Также формируем список минус-фраз (фразы, по которым ни в коем случае не показываем рекламу).
И вот тут кроется большая хитрость компаний-разработчиков. Они почему-то ведут тарифы от количества фраз. Открытый вопрос: если в результате парсинга получилось 1936 ключевых фраз, а по тарифу 1200 — то что делать с 736? :)
Поэтому
наш тариф не зависит от количества фраз.