На сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
Понятно, больше не показывать
Close
Наши подходы

Как мы настраиваем контекстную рекламу?

Метод прогрессивного джипега теперь в разработке РК.
Немного вводной информации
Существует 2 основных вида контекстной рекламы: реклама на Поиске (которая выводится под поисковой строкой и внизу этой же страницы) и РСЯ — это реклама на партнерских сайтах Яндекса, которая везде будет вас преследовать, после того, как вы будете искать что-то или посетите соответствующие сайты. Для своих клиентов мы используем оба вида.
Как мы выстраиваем работу?
Мы всегда работаем по методу прогрессивного джипега, а это значит, что в любой момент времени должен быть результат.
Раскладываем бизнес по полочкам
Создаем группы блоков со словами, которые соответствуют товару/услуге: синонимы, действия, характеристики и прочие группы. Это очень важный этап, он позволяет не упустить ничего и сделать максимальный охват аудитории. Формируется понимание того, как пользователи могут вас найти. Эти группы блоков со словами, описывающими продукт, называются — карта смыслов.
Создание ключевых фраз для РСЯ
Мы связываем отдельные слова из карты смыслов в ключевые фразы (называются маски), которые мы будем использовать для РСЯ. Теперь у нас есть полное видение ключевых фраз.
РСЯ
Первые 2 этапа позволяют не только сделать максимальный охват аудитории, но и быстро перейти к реальной рекламной кампании. Подготавливаем офферы (заголовки, описание, быстрые ссылки, уточнения — все, что необходимо для объявления) и загружаем рекламную кампанию на аккаунт в Яндексе. В этот момент уже можно запускать рекламу и получать первые заявки.
Подготовка к рекламе на Поиске
В этот момент у нас уже идет показ рекламных объявлений, в то время как при классической работе продолжаются подготовительные работы или РК получается неполной.

Маски, как ключевые фразы, для Поиска немного не подходят — они слишком широкие и могут содержать нецелевые запросы (при РСЯ такие отсекаются естественным путем). Для Поиска мы "распарсиваем" наши маски — уточняем их, делаем более узкими, но в большем количестве. Также формируем список минус-фраз (фразы, по которым ни в коем случае не показываем рекламу).

И вот тут кроется большая хитрость компаний-разработчиков. Они почему-то ведут тарифы от количества фраз. Открытый вопрос: если в результате парсинга получилось 1936 ключевых фраз, а по тарифу 1200 — то что делать с 736? :)

Поэтому наш тариф не зависит от количества фраз.
Реклама на Поиске
Создаем офферы для Поиска и загружаем на сервер с ключевыми фразами, полученными на прошлом этапе.
Ретаргетинг
Создаем офферы для Поиска Уже идет 2 рекламные кампании, но этого мало. Что делать с пользователями, которые зашли на сайт, но ничего не заказали? Конечно, им нужно об этом напомнить. Мы делаем ещё одну рекламную кампанию, которая показывается специально для тех, кто был на сайте, но не оставил заявку. В некоторых нишах это крайне важная кампания.
Все?
На самом деле это ещё не все. Почти всегда мы делаем что-то бонусом. Что именно — это уже секретный ингредиент.
Настройка рекламы — это только начало длительного сотрудничества. Для большей эффективности мы предлагаем сопровождение по рекламным кампаниям. Какие результаты это дает и кому будет полезно, читайте в нашем блоге.
Интересно?
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на наш блог! Узнайте больше о наших подходах и принципах, об интересных и актуальных темах в сфере интернет-продаж.
Мы гарантируем 100% конфиденциальность ваших персональных данных.

Подпишитесь на наш блог! Узнайте больше о наших подходах и актуальных темах в сфере интернет-продаж. 100% конфиденциальность данных.
Made on
Tilda