На сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
Понятно, больше не показывать
Close

Кому подходит оптимизация Яндекс.Директ

И зачем нужно ведение рекламных кампаний?
На рынке услуг по настройке и ведению рекламных кампаний очень много лжи. Давайте разберемся.
Волшебная мантра
Контроль бюджета, оптимизация объявлений, аналитика, разработка рекомендаций, минимизация стоимости клика и повышение эффективности. Звучит как мантра, можно встретить почти в каждом интернет-агентстве. И если спросить большинство людей, что скрывается за этими громкими словами (эффективность, оптимизация и минимизация), то вразумительный ответ мало кто даст.
Ведение рекламных кампаний это шарлатанство и обман?
Смотря что обещает компания. Уменьшение средней цены клика в несколько раз? Законный вопрос: по сравнению с чем? Со старой рекламной кампанией — а если её не было? По сравнению со стартом? Это ложь, потому что по факту цену клика можно насколько-то уменьшить, даже в 2 раза за долгий период, но не в 4 и не в 10.

Чаще всего компании обещают уменьшение цены клика по сравнению с прогнозом Яндекса. Но если быть честным, это ничего не значит. В прогнозе Яндекса идет заведомо завышенная цена клика в несколько раз, и, по факту, такая «минимизация стоимости клика» у вас произойдет сама, как только будет запущена реальная кампания. А часть компаний вообще преподносят ведение рекламных кампаний, как обязательный платеж, пользуясь незнанием и непониманием заказчика.
Что делать в таком случае? Задавать правильные вопросы!
Нужно прямо спросить: что будет сделано в рамках сопровождения рекламных кампаний, зачем это нужно и какой результат это даст. Если компания не может ответить на эти вопросы так, чтобы вам стало понятно, значит такой подрядчик или сам не знает, что нужно делать, или лжет.
Что мы делаем в рамках сопровождения
Регулярное обновление ставок
Есть 2 крайности при ведение рекламы: не уложиться в бюджет и не освоить бюджет. Оба варианта недопустимы. В первом случае все понятно, но второй мы считаем ещё хуже. Важно понимать, что рекламный бюджет — это не расходы компании, а её инвестиции, и если они не будут освоены, значит компаний не получит достаточный возврат инвестиций, то есть клиентов.

Поэтому мы исходя из бюджета на месяц планируем суточный бюджет и выставляем ставки таким образом, что получить максимальное количество кликов в рамках бюджета. С учетом того, что не все ключевые фразы стоят одинаково, то ставки мы делаем в ручную, учитывая наиболее целевые ключи и сопутствующие.
Анализ метрики и корректировка объявлений
Невозможно заранее предсказать на 100%, какие объявления будут актуальные для ЦА, какие нет. Поэтому мы анализируем статистику, смотрим по каким объявлениям и у какой аудитории (пол, возраст и прочие показатели) наименьший интерес (не оставляют заявок, сразу закрывают страницу, проводят мало времени), корректируем соответствующие объявления, ставки по ним, а иногда и предлагаем отказаться от этих объявлений и сделать акцент на другие, более интересные для аудитории.
Увеличиваем количество целевых переходов
Именно целевых: мы не добавляем нецелевые фразы для искусственного увеличения трафика.

Существует только 2 способа увеличить количество переходов:
  1. Увеличить количество показов (чтобы вашу рекламу увидело большее количество людей).
  2. Увеличить процент людей, переходящих по вашей рекламе (CTR).

Второй показатель увеличиваем за счет текстов объявлений (заголовки, описание, быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка) и за счет картинок в РСЯ. При этом мы никогда не используем «желтые заголовки», чтобы искусственно привлечь пользователей.

Что касается увеличения количества показов. Это особенно важно в РСЯ. Мы добавляем графические объявления (баннеры) — это увеличивает охват аудитории, мы делаем брендовую рекламу по аудиториям, плюс в крайних случаях применяем «тяжелую артиллерию» (перезаливка РК).
Рекомендации по улучшению сайта
На самом деле, это не какая-то отдельная услуга. Просто анализируя метрику, мы в том числе обращаем внимание на то, как пользователи ведут себя на сайте и исходя из этого даем рекомендации.
Сопровождение РК — это ежедневная работа, требующая ответственного подхода, усердия и понимания. Даже хорошо настроенная рекламная кампания имеет сорняки, и их нужно пропалывать.
Главный вопрос

Все это лирика, главный вопрос: какой результат это даст, или, как говорится: «Где деньги, Билли?»

Ведение рекламных кампаний в среднем стоит от 7000 рублей в месяц (кто предлагает меньше, просто не понимает весь объем работ или просто не выполняет его). Не лучше ли вложить эти 7000 в бюджет?

Честно: если у вас бюджет до 10 тыс. в месяц, лучше вложите эти 7000 рублей в рекламу, результата будет больше.

Если бюджет более 10 тыс. в месяц, рекламные кампании планируются на длительный период (3 месяца и дольше), то тогда целесообразно заказывать ведение рекламных кампаний:

  1. Регулярное обновление ставок: бюджет будет освоен эффективнее (выше объяснили это волшебное слово).
  2. Расстановка приоритетов по ключам: повышаем ставки на целевые ключи, уменьшаем на средние, отключаем нецелевые или неэффективные (по которым идут отказы). Как результат — более правильное распределение бюджета и больше заявок.
  3. Увеличение количества переходов, что также увеличивает количество заявок.
  4. Зачастую проблема может быть не столько в рекламе, сколько в самом сайте. Мы обязательно сообщим об этом и предложим решение.
Если у вас бюджет более 10 тыс. рублей в месяц, а планы на РК не меньше 3-х месяцев, то мы рекомендуем ведение рекламных кампаний. В остальных случаях сопровождение будет нецелесообразно.
Интересно?
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на наш блог! Узнайте больше о наших подходах и принципах, об интересных и актуальных темах в сфере интернет-продаж.
Мы гарантируем 100% конфиденциальность ваших персональных данных.

Подпишитесь на наш блог! Узнайте больше о наших подходах и актуальных темах в сфере интернет-продаж. 100% конфиденциальность данных.
Made on
Tilda