Главный вопросВсе это лирика, главный вопрос: какой результат это даст, или, как говорится: «Где деньги, Билли?»
Ведение рекламных кампаний в среднем стоит от 7000 рублей в месяц (кто предлагает меньше, просто не понимает весь объем работ или просто не выполняет его). Не лучше ли вложить эти 7000 в бюджет?
Честно: если у вас бюджет до 10 тыс. в месяц, лучше вложите эти 7000 рублей в рекламу, результата будет больше.
Если бюджет более 10 тыс. в месяц, рекламные кампании планируются на длительный период (3 месяца и дольше), то тогда целесообразно заказывать ведение рекламных кампаний:
- Регулярное обновление ставок: бюджет будет освоен эффективнее (выше объяснили это волшебное слово).
- Расстановка приоритетов по ключам: повышаем ставки на целевые ключи, уменьшаем на средние, отключаем нецелевые или неэффективные (по которым идут отказы). Как результат — более правильное распределение бюджета и больше заявок.
- Увеличение количества переходов, что также увеличивает количество заявок.
- Зачастую проблема может быть не столько в рекламе, сколько в самом сайте. Мы обязательно сообщим об этом и предложим решение.