На сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
Понятно, больше не показывать
Наши подходы
Яндекс.Директ + коллтрекинг
У нас изменился подход к настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Обязательным этапом работ у нас теперь настройка коллтрекинга. Если просто — это отслеживание звонков с рекламы.
Коллтрекинг дает понимание, сколько звонили с рекламной кампании, объявлений
Из этих данных можно подсчитать реальную конверсию сайта, понять эффективность рекламной кампании и рассчитать стоимость привлечения лида, а если у вас есть и настроена CRM система, то и узнать стоимость привлечения клиента.
Еще это дополнительный контроль менеджеров. Можно посмотреть, как они работают со входящими заявками, получить запись разговоров и оценить их эффективность.
Реальная практика
Есть несколько интересных кейсов на эту тему, например: когда-то давно внедрили коллтрекинг клиенту (еще тогда использовали #Callibri) и увидели печальную статистику: – 20% звонков пропускались, менеджеры просто не брали трубку. Мы работает над конверсией сайта, проводим A/B тестирование, CTR поднимаем, уменьшаем цену за клик… а идет просто слив заявок.
А в некоторых нишах все входящие заявки идут исключительно в виде звонков. И без коллтрекинга просто невозможно понять, что нужно дорабатывать, какие объявления убирать, а на каких наоборот делать акцент.
Теперь Яндекс.Директ мы настраиваем только в купе с коллтрекингом, есть, конечно, исключения, когда он не нужен, но это редкость.