На сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
Понятно, больше не показывать
Close
Важно знать

Тексты должны быть для людей,
а не для роботов

Или что такое Баден-Баден, и при чем тут Яндекс.
Один из наших основных принципов в разработке сайтов — тексты должны быть для людей, а не для роботов. И нас радует, что Яндекс считает также.
Яндекс против переоптимизированных текстов
23 марта Яндекс опубликовал предупреждение, что за переоптимизированные тексты на сайтах на владельцев могут быть возложены санкции. И это правильно.
Текст должен быть для людей, а на многих сайтах он написан по строгим алгоритмам, которые раньше максимально отвечали требованиям поисковых систем. Их просто невозможно было читать, пользователь находил нужно информацию не благодаря тексту, а вопреки.
Проблемы для seo-копирайтеров
«Нужен текст n тыс. символов, ключевые слова "…, …, …". Обязательно вхождение основных фраз в первый абзац, общий процент ключей в тексте — n%».
Классическое задание для копирайтера, когда стоит задача продвинуть сайт. Ну ещё иногда указывают максимальный процент «воды» и требование по уникальности. Но суть остается та же — текст получается очень роботизированным и нечитабельным. Честно говоря, поисковые системы отчасти сами виноваты, что такие тексты появились, но сейчас их будет не так просто сделать. Яндекс не дает возможности определить критерии оптимального текста. И это очень здорово. Контент будет делаться не по «критериям», а так, чтобы пользователь мог легко найти для себя нужную информацию.
Санкции
Большинство компаний проигнорировали предупреждения, и это сказалось на их позициях в поисковой выдаче. Сайты с переоптимизированными текстами стали хуже ранжироваться, потеряли часть позиций и, как следствие, трафик. При чем Яндекс оценивает такой контент как нарушение на сайте в целом, а не конкретной страницы. То есть, если у вас есть часть таких страниц — пострадает весь сайт, и вы не узнаете из-за какой станицы, пока не перепишите все. И, поверьте, Яндекс очень умная система: если поменять слова, но оставить тот же подход и ту же суть — санкции останутся.
Вывод: пишите текста для людей. Даже если какие-то компании будут гарантировать, что они нашли способ как делать seo-тексты, не попадая под нарушения, это ничего не даст. Результат будет только в том случае, если решать проблемы людей, а не роботов.
Подробнее можно прочитать в блоге Яндекса:
часть 1
часть 2
часть 3
Интересно?
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на наш блог! Узнайте больше о наших подходах и принципах, об интересных и актуальных темах в сфере интернет-продаж.
Мы гарантируем 100% конфиденциальность ваших персональных данных.

Подпишитесь на наш блог! Узнайте больше о наших подходах и актуальных темах в сфере интернет-продаж. 100% конфиденциальность данных.
Made on
Tilda